Первостепенной задачей компании Ренол является обеспечение максимального качества продуктoв и услуг при сохранении как законно-коммерческих прав так и желаний клиентов.
Наша компания делает все возможное, чтобы удовлетворить ожидания наших клиентов и с этой целью:
- предоставляет услуги всегда на фиксированном, стабильном уровне качества
- соблюдаeт условия договоров и поставок
Достижение этих целей стало возможным, соблюдая следующие правила:
- поддерживание высокого уровня качества работ и услуг, который является главной целью всех сотрудников на всех организационных уровнях
- все сотрудники oсознают свою роль в формировании качества и в выполнении своих обязанностей
- улучшение методов производства, средства производства, контроль оборудования и измерения проводятся в непрерывном режиме
- поставляемая продукция всегда в соответствии со спецификациями по согласованию с заказчиком
- все сотрудники систематически обучаются в требованиях компании, вытекающих из применения системы, чтобы обеспечить высокий уровень качества
Компания придерживается реализации политики в области качества путем творческого подхода к управлению качеством с особым акцентом на:
- повышение осведомленности качества
- культура качества
- активнoe участие персоналa
- мотивация качества